banner
  • Что такое преимущество нашей компания?
  • Преимущество заключается в том, что компании в той же отрасли ограничены определенными продуктами. ZXDH2 может не только предоставить электролизы Оборудование для производства водяного водорода, но также обеспечивает технологию и оборудование для центров производства водорода в ветроэнергетике и станциям водорода, и постепенно расширяют производство водорода Область и глубина сотрудничества в области хранения водорода, в том числе подробным Разработка центров производства водорода, сетей заправки водорода, Skid Mounted Повторное использование мобильных водородных топлива, повторное использование водорода и повторное использование энергии Резервное копирование / аварийное водородные топливные системы и т. Д., и Темно-зеленый водород микросмысленный. Вся отраслевая цепочка включает в себя аспекты.
  • Какие продукты и услуги мы можем Обеспечить?
  • ZXDH2 не только предоставляет электролизованные Оборудование для производства водяного водорода, но также обеспечивает технологии и оборудование для центров производства водорода ветроэнергетики и водородистых станций водорода, чтобы постепенно расширить объем и глубину сотрудничества в полях производства водорода, хранения водорода и утилизации водорода, включая гидромассажеры. Вся промышленная цепочка производственного центра, заправочная сеть водорода, Skid-Conded мобильная дозаправка водорода, повторное использование энергии хранения водорода, в режиме ожидания / аварийный Система водородного топлива и темно-зеленый водород Микрогрей охватывает все аспекты. ZXDH2 может предоставить технические решения и послепродажное Сервис, такой как ремонт и модернизация отечественного и зарубежного бренда. Оборудование для производства водорода и запасные части старой энергии водорода продукты
  • Меры предосторожности для транспортировки и хранения оборудования для производства водорода
  • Оборудование для производства водорода Должны храниться в прохладном и вентилируемом складе с очевидными "NO Фейерверк" знак. Держитесь вне прямого солнечный свет. водород должен храниться отдельно от кислородных взрывчатых веществ, ядов, радиоактивных материалов, органических перекиси и других горючих материалов. Складское освещение, вентиляция и другие объекты Должны быть взрывозащищенным.
  • Какой стандарт производства водорода оборудование?
  • Срок службы оборудования для производства водорода, объема отказов оборудования для производства водорода, качество водорода, оборудование для производства водорода, производительность оборудования для производства водорода и послепродажное оборудование Сервис после использования оборудование.
  • Какой стандарт производства водорода оборудование?
  • Срок службы оборудования для производства водорода, объема отказов оборудования для производства водорода, качество водорода, оборудование для производства водорода, производительность оборудования для производства водорода и послепродажное оборудование Сервис после использования оборудование.
  • Как Для поддержания производства водорода оборудование?
  • Содержание оборудования для производства водорода необходимо обратиться к «Водород Обслуживание оборудования Руководство». Операторы должны пройти профессиональную техническую подготовку, и, по крайней мере, имеют четыре понимания (структура, принцип, производительность и приложение) и три навыка (эксплуатация, использование, обслуживание и Устранение неполадок)
  • А это водородное оборудование безопасно?
  • Правильное и стандартизированное использование оборудования для производства водорода относительно безопасно. Когда Оборудование для производства водорода не работает, в оборудовании будет мало газа, а плотность водорода очень низкая. Большое количество газа будет храниться в газовых цилиндрах высокого давления или хранение водорода Баки. Потому что Электролит вынужден циркулировать и Электролизер Связано с постоянным током, водородным и кислородом изготавливаются в электролизере, а после разделения газа и жидкости сепаратора добыча водорода и кислорода будут выпущены из системы непрерывно. Кроме того, дополнительные меры безопасности системы предоставляются для дополнительных арестуров пламен, обнаружение утечки и вентиляции в системе, а утечка водорода не будет. Во время Нормальная эксплуатация оборудования. Это будет безопасно отключено в первом время. Операция оборудования полностью безопасна и управляемая.

Всего 1 страницы

Подписаться к Наш Новостная рассылка
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.
Дом

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Товары

skype

whatsapp

banner
  • What is the advantage of our company?
  • The advantage is that companies in the same industry are limited to certain products. ZXDH2 can not only provide electrolyzed water hydrogen production equipment, but also provide technology and equipment for wind energy hydrogen production centers and hydrogen refueling stations, and gradually expand the hydrogen production capacity. The scope and depth of cooperation in the field of hydrogen storage, including in-depth development of hydrogen production centers, hydrogen refueling station networks, skid-mounted mobile hydrogen fuel refueling, hydrogen production and energy storage reuse, backup/emergency hydrogen fuel cell systems, etc. , And the dark green hydrogen microgrid. The entire industry chain includes aspects.
  • What products and services can we provide?
  • ZXDH2 not only provides electrolyzed water hydrogen production equipment, but also provides technology and equipment for wind energy hydrogen production centers and hydrogen refueling stations to gradually expand the scope and depth of cooperation in the fields of hydrogen production, hydrogen storage and hydrogen utilization including hydrogen. The entire industrial chain of production center, hydrogen refueling station network, skid-mounted mobile hydrogen refueling, hydrogen storage energy reuse, standby/emergency hydrogen fuel cell system and dark green hydrogen microgrid covers all aspects. ZXDH2 can provide technical solutions and after-sales service, such as repairing and upgrading domestic and foreign brand hydrogen production equipment and spare parts of old hydrogen energy products.
  • Precautions for the transportation and storage of hydrogen production equipment
  • Hydrogen production equipment shall be stored in a cool and ventilated warehouse with obvious "no fireworks" sign. Keep out of direct sunlight. Hydrogen should be stored separately from oxygen explosives, poisons, radioactive materials, organic peroxide and other combustible materials. Warehouse lighting, ventilation and other facilities shall be explosion-proof.
  • What is the standard of hydrogen production equipment?
  • The service life of hydrogen production equipment, failure rate of hydrogen production equipment, hydrogen quality of hydrogen production equipment, cost performance of hydrogen production equipment and after-sales service after use of the equipment.
  • What is the standard of hydrogen production equipment?
  • The service life of hydrogen production equipment, failure rate of hydrogen production equipment, hydrogen quality of hydrogen production equipment, cost performance of hydrogen production equipment and after-sales service after use of the equipment.
  • How to maintain hydrogen production equipment?
  • The maintenance of hydrogen production equipment needs to refer to the "hydrogen production equipment maintenance manual". The operators must undergo professional technical training, and at least have four understandings (structure, principle, performance and application) and three skills (operation, use, maintenance and troubleshooting)
  • Is hydrogen production equipment safe?
  • The correct and standardized use of hydrogen production equipment is relatively safe. When the hydrogen production equipment is not running, there will be little gas in the equipment, and the hydrogen density is very low. A large number of gas will be stored in high pressure gas cylinders or hydrogen storage tanks. Because the electrolyte is forced to circulate and the electrolyzer is connected with DC, hydrogen and oxygen are produced in the electrolyzer, and after the separation of gas and liquid of separator, the hydrogen and oxygen produced will be sent out of the system continuously. In addition, the additional system safety measures are provided for the additional flame arresters, leakage detection and ventilation in the system, and hydrogen leakage will not occur. During normal operation of the equipment, there are some safety interlocks, such as hydrogen oxygen pressure, hydrogen oxygen pressure difference, electrolyte flow rate, electrolyte temperature, gas flow rate, gas temperature, gas pressure, etc. in case of problems in equipment operation, it will be shut down safely in the first time. The operation of the equipment is completely safe and controllable.

A total of 1 pages

Subscribe To Our Newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.
Home

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp