banner
Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd. был специализирован в дизайне, R & D, Производство и продажа оборудования для производства водорода водного электролиза, оборудование для хранения водорода, водородной шины и устройство очистки водорода в различных отраслях промышленности.


Производственная мощность водорода оборудования, произведенного нашей компанией, варьируется от 2 нм³ / h до 15. 00 Нм³ / h Водородное энергетическое оборудование побочного водорода газа, пикового стружки и частоты регулирования тепловой электростанции обеспечивают конструкцию, производство, монтаж и ввод в эксплуатацию производства водорода, хранения водорода, водородной и гидрированной станции и технических услуг.


Zhongxinda стремится к экологическому охвату водорода энергия.
Мы Может самостоятельно завершить дизайн, установку сайта, ввод в эксплуатацию, Start-Up эксплуатация, техническое обслуживание, капитальный ремонт и техническое преобразование цельного производства водорода и станции снабжения, а также оказывают своевременное и эффективное послепродажное сервис.


Компания продукты используются в гидрированной станции, новой энергии, химии, цветные Металл, электроэнергия, сталь, авиация и другие отрасли промышленности и продаются во многих странах и регионах по всему миру, такие как Соединенные Штаты, Южная Корея, Беларусь, Индия, Пакистан, Турция, Саудовская Аравия, Вьетнам, Индонезия, Нигерия, Южная Африка и т. Д.


Zhongxinda прошло ISO9001 Сертификация системы управления качеством
Zhongxinda имеет прошел ISO45001 Сертификация системы гигиены труда
Zhongxinda имеет прошло ISO14001 Сертификация системы управления окружающей средой

Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd.


Подписаться к Наш Новостная рассылка
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.
Дом

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Товары

skype

whatsapp

banner
Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd. has been specialized in the design, R & D, manufacture and sales of water electrolysis hydrogen production equipment, hydrogen storage equipment, hydrogen bus bar and hydrogen purification device in various industries for many years.


The hydrogen production capacity of the equipment produced by our company ranges from 2 Nm³/h to 1500 Nm³/h.The hydrogen energy equipment of by-product hydrogen tail gas, peak shaving and frequency regulation of thermal power plant provide the design, production, installation and commissioning of hydrogen production, hydrogen storage, hydrogen production and hydrogenation station and technical services.


Zhongxinda is committed to the ecological coverage of hydrogen energy. 
We can independently complete the design, site installation, commissioning, start-up operation, maintenance, overhaul and technical transformation of the whole hydrogen production and supply station, and provide timely and effective after-sales service.


The company's products are used in hydrogenation station, new energy, chemical, non-ferrous metal, electric power, steel, aviation and other industries, and are sold in many countries and regions around the world, such as the United States, South Korea, Belarus, India, Pakistan, Turkey, Saudi Arabia, Vietnam, Indonesia, Nigeria, South Africa, etc.


Zhongxinda has passed ISO9001 quality management system certification
Zhongxinda has passed the ISO45001 occupational health system certification
Zhongxinda has passed ISO14001 environmental management system certification

Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd.


Subscribe To Our Newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.
Home

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp