Hydrogen сейчас.
Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd. был специализирован в дизайне, R & D, Производство и продажа оборудования для производства водорода водного электролиза, оборудование для хранения водорода, водородной шины и устройство очистки водорода в различных отраслях промышленности. Производственная мощность водорода оборудования, произведенного нашей компанией, варьируется от 2 нм³ / h до 15. 00 Нм³ / h Водородное энергетическое оборудование побочного водорода газа, пикового стружки и частоты регулирования тепловой электростанции обеспечивают конструкцию, производство, монтаж и ввод в эксплуатацию производства водорода, хранения водорода, водородной и гидрированной станции и технических услуг. Zhongxinda стремится к экологическому охвату водорода энергия. Мы Может самостоятельно завершить дизайн, установку сайта, ввод в эксплуатацию, Start-Up эксплуатация, техническое обслуживание, капитальный ремонт и техническое преобразование цельного производства водорода и станции снабжения, а также оказывают своевременное и эффективное послепродажное сервис. Компания продукты используются в гидрированной станции, новой энергии, химии, цветные Металл, электроэнергия, сталь, авиация и другие отрасли промышленности и продаются во многих странах и регионах по всему миру, такие как Соединенные Штаты, Южная Корея, Беларусь, Индия, Пакистан, Турция, Саудовская Аравия, Вьетнам, Индонезия, Нигерия, Южная Африка и т. Д. Zhongxinda прошло ISO9001 Сертификация системы управления качеством Zhongxinda имеет прошел ISO45001 Сертификация системы гигиены труда Zhongxinda имеет прошло ISO14001 Сертификация системы управления окружающей средой
Больше о
10+
+
год опыта
50+
+
сотрудники
24
h
Сервис Горячая линия
о нас
Генерация водорода
Интегрированный тип, SkidDed-Type, Контейнеретный тип
Блок очистки водорода
Чистота водорода может достигать 99,99%, кислород 99,2%
Запчасти завода по генерированию водорода
Опора запчастей для Производственная система водорода
Генерация водорода
Генерация водорода
Интегрированный тип, SkidDed-Type, Контейнеретный тип
Блок очистки водорода
Блок очистки водорода
Чистота водорода может достигать 99,99%, кислород 99,2%
Запчасти завода по генерированию водорода
Запчасти завода по генерированию водорода
Опора запчастей для Производственная система водорода
последние новости
Наш Видение состоит в том, чтобы обеспечить зеленый водород для мира через возобновляемую энергию и установить новый эталон для Industry.
China to spend billions on hydrogen vehicles despite a minimal supply of clean H2

Новости компании

| 21, Aug 2021
China to spend billions on hydrogen vehicles despite a minimal supply of clean H2
Concerns have been raised in China that an investment boom in technology and infrastructure to support hydrogen-powered vehicles risks being undermined because of insufficient supplies of clean H2. In...
Подробнее
 Китай Водород Дорожная карта: 4 вещи, чтобы знать

Новости компании

| 29, Jul 2021
Китай Водород Дорожная карта: 4 вещи, чтобы знать
Китай составлял инвестиции в водород, возобновляемый и потенциально чистый источник энергии. Страна Центральные и местные органы власти подняли водородную промышленность в 14-й пятилетний план (2021-2...
Подробнее
Стоимость водорода для уменьшения на 50 % по 2030

Новости компании

| 22, Jul 2021
Стоимость водорода для уменьшения на 50 % по 2030
новый отчетОпубликовано сегодня Советом водорода, Путь к водорода конкурентоспособность: Стоимость перспективы, показывает, что стоимость водородных растворов резко упадет в течение следующего десятил...
Подробнее
 Где Придет ли зеленый водород от?

Новости компании

| 22, Jul 2021
Где Придет ли зеленый водород от?
Энергия водорода очень универсальна, поскольку ее можно использовать в газ или жидкой форме, превращаться в электричество или топливо, и есть много способов получения это. Приблизительно 70 миллионов ...
Подробнее
сценарии использования
Подписаться к Наш Новостная рассылка
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.
Дом

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Товары

skype

whatsapp

Hydrogen is now.
Xiamen Zhongxinda Hydrogen Technology Co., Ltd. has been specialized in the design, R & D, manufacture and sales of water electrolysis hydrogen production equipment, hydrogen storage equipment, hydrogen bus bar and hydrogen purification device in various industries for many years. The hydrogen production capacity of the equipment produced by our company ranges from 2 Nm³/h to 1500 Nm³/h.The hydrogen energy equipment of by-product hydrogen tail gas, peak shaving and frequency regulation of thermal power plant provide the design, production, installation and commissioning of hydrogen production, hydrogen storage, hydrogen production and hydrogenation station and technical services. Zhongxinda is committed to the ecological coverage of hydrogen energy.  We can independently complete the design, site installation, commissioning, start-up operation, maintenance, overhaul and technical transformation of the whole hydrogen production and supply station, and provide timely and effective after-sales service. The company's products are used in hydrogenation station, new energy, chemical, non-ferrous metal, electric power, steel, aviation and other industries, and are sold in many countries and regions around the world, such as the United States, South Korea, Belarus, India, Pakistan, Turkey, Saudi Arabia, Vietnam, Indonesia, Nigeria, South Africa, etc. Zhongxinda has passed ISO9001 quality management system certification Zhongxinda has passed the ISO45001 occupational health system certification Zhongxinda has passed ISO14001 environmental management system certification
More about
10+
+
Year of Experience
50+
+
Employees
24
h
Service Hotline
About us
Hydrogen Generation Plant
Integrated-Type, Skidded-Type, Containerized-Type
Hydrogen Purification Unit
The hydrogen purity can reach to 99.99%, Oxygen 99.2%
Spare Parts of Hydrogen Generation Plant
Spare Parts Support For Hydrogen Production System
Hydrogen Generation Plant
Hydrogen Generation Plant
Integrated-Type, Skidded-Type, Containerized-Type
Hydrogen Purification Unit
Hydrogen Purification Unit
The hydrogen purity can reach to 99.99%, Oxygen 99.2%
Spare Parts of Hydrogen Generation Plant
Spare Parts of Hydrogen Generation Plant
Spare Parts Support For Hydrogen Production System
Latest News
Our vision is to provide green hydrogen for the world through renewable energy and set a new benchmark for the industry.
China to spend billions on hydrogen vehicles despite a minimal supply of clean H2

company news

| 21, Aug 2021
China to spend billions on hydrogen vehicles despite a minimal supply of clean H2
Concerns have been raised in China that an investment boom in technology and infrastructure to support hydrogen-powered vehicles risks being undermined because of insufficient supplies of clean H2. In...
view more
China's hydrogen roadmap: 4 things to know

company news

| 29, Jul 2021
China's hydrogen roadmap: 4 things to know
China has been cranking up investments in hydrogen, a renewable and potentially clean source of energy. The country's central and local governments have inked the hydrogen industry into the 14th Five-...
view more
Hydrogen Cost to Decrease by 50 % by 2030

company news

| 22, Jul 2021
Hydrogen Cost to Decrease by 50 % by 2030
A new report published today by the Hydrogen Council, Path to Hydrogen Competitiveness: A Cost Perspective, shows that the cost of hydrogen solutions will fall sharply within the next decade, sooner t...
view more
Where Does Green Hydrogen Come From?

company news

| 22, Jul 2021
Where Does Green Hydrogen Come From?
Hydrogen energy is very versatile, as it can be used in gas or liquid form, be converted into electricity or fuel, and there are many ways of producing it. Approximately 70 million metric tons of hydr...
view more
Use Cases
Subscribe To Our Newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.
Home

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp